понедельник, 29 февраля 2016 г.

Кто к нам с мечом придет, тот получит в забрало


Как правильно наносить удары мечом? Что нужно сделать, чтобы противник «открылся»? Опасны ли исторические реконструкции для их участников? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, юнкор «ВМ» отправился в Лианозовский парк на открытую тренировку исторического клуба.
Найти место сражений не так уж и просто. Прохожу через современные киоски, аттракционы, рестораны Лианозовского парка и оказываюсь... в Средневековье. Меня встречают воины в доспехах. В руках — мечи, на лицах — улыбки.
— Примерим кольчугу, — сразу берет меня в оборот руководитель исторического клуба «Громовник» Александр Хорт.
— А я что, сражаться буду? — пугаюсь я.
— А как же, — твердо говорит Александр. Но, увидев мое растерянное лицо, начинает смеяться.
— Это шутка, — признается он. — На самом деле мы никому из зрителей не разрешаем драться. Это очень опасно.
Тренировка начинается с отработки ударов мечом. Вместо противника — шины. Следующий этап разминки — спарринги. И в завершение — настоящие бои.
Посмотреть на поединки собрались несколько десятков любителей истории и просто любопытных прохожих. Согласитесь, увидеть такие реконструкции — это не то же самое, что дома книги прочесть. Здесь все по-настоящему — и сражения, и оружие.
В подтверждение этого после окончания реконструкции к нам подходит «воин» с расцарапанным в кровь лицом. Но не жалуется — доволен сражением.
— Такие ранения бывают часто, — признается член исторического клуба Вячеслав Красильников, в миру — системный администратор. — Меня это не пугает. Мне интересна история и все, что с ней связано.
Особенно сражения и битвы.
Всего в клубе состоят порядка 20 человек. Есть и женское отделение, которое занимается работой над костюмами.
— Такие тренировки мы проводим каждое воскресенье, — говорит Александр Хорт. — Мы стараемся максимально точно воспроизвести доспехи, оружие, элементы быта конца IX — начала XI века.
Все это делаем самостоятельно.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий